Испорченный обед

Вы с коллегами решили отметить наступающие праздники за новогодним обедом. Вас отправили в магазин за продуктами. В суматохе вы выбрали первое, что попало под руку. Праздничный обед был испорчен, так как оливье оказалось просроченным.
Что делать?
Куда жаловаться?

Что делать?

В первую очередь нужно обратиться в магазин, где вы купили продукты. Если у вас есть чек, то товар можно обменять или вернуть. По закону (ссылка) (при возврате) вам должны вернуть деньги.

Если вы не сохранили чек, то есть выход. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» (https://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html#st21), отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что, если в магазин вы ходили не в одиночку, это может помочь делу или всегда можно воспользоваться записью с камер видеонаблюдения.

Куда жаловаться?

Свою претензию можно оставить в книге жалоб и предложений. Кроме изложенных замечаний в ней нужно обязательно оставить свои контактные данные (в частности - адрес) для того, чтобы получить письменный ответ. Дело будет рассмотрено и без указания адреса, но кому в таком случае будет сообщаться его результат?